"Папа, мама, я — дружная семья". Разработка конкурсной программы вечера отдыха

Марина Янбухтина
Сценарий праздника «Мама, папа, я - дружная семья»

Ведущий : В семейном кругу мы с вами растём,

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты выходишь из семьи .

В семейном кругу мы жизнь создаём,

Основа основ – родительский дом.

Здравствуй, семья ! Красивое слово. Но задумайтесь, а что такое семья ? (Ответы) . Это два вола в одной упряжке, это команда, это ячейка общества, это… Замечательно! Значимость понятия «семья » очень велика. Семья с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом , это папа и мама , бабушка и дедушка.

Встречайте семейные команды – участников наших конкурсов : (представление семей) .

А сейчас разрешите представить наше жюри : (представление жюри)

1. Итак, первый конкурс.

«Представление» . Попробуйте дать версию образования вашей фамилии, как образовалась ваша фамилия? В двух словах.

2. Конкурс «Разминка» или «Шустрый портняжка» . Чья семья за одну минуту нанижет больше макарон на нитку.

3. Конкурс «Мозговой штурм» . Вопрос на ответ – кто первый поднимет флажок, жюри фиксирует. Чья семья дала больше ответов (правильных)

Вопросы :

1. Отца гражданина зовут Николай Петрович, а сына гражданина зовут Алексей Владимирович. Как зовут гражданина? (Владимир Николаевич)

2. Сидят братья за столом по углам. Напротив каждого брата – ещё по три брата. Сколько всего братьев за столом? (4) .

3. У двух слепых был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Кто были эти слепые? (сестры) .

4. Сколько разрезов нужно сделать, чтобы весь батон поделить на 5 членов семьи ? (4) .

5. Сидит на дороге ребёнок и плачет : «Есть у меня отец, есть и мать, да только я им не сын!» Жалко малютку! Но может ли такое быть? (это дочь) .

6. Сколько у матери детей, если ей пришлось купить 8 рукавичек? (4) .

Слово жюри.

4 конкурс : В семье , где находится повод посмеяться и живут ощущением радости, душа расцветает. лучший педагогический приём – юмор, выручающий даже в самых нестандартных ситуациях. Чувство юмора пригодится в этом конкурсе. (С помощью пантомимы, без слов, нужно исполнить песню) . Побеждает команда, песню которой зрители быстро отгадают. «Кузнечик» , «Я играю на гармошке» , «Солнечный круг» , «Улыбка» .

5 конкурс : Кухня – не только место, где готовят еду, а нечто большее. Здесь вечером за одним столом собирается вся семья , за чашкой чая обсуждаются семейные дела. Без кухни невозможно представить домашний уют. Подмечено, что в семьях , традиционны семейные трапезы, меньше ссор, разводов, больше уважения друг к другу и взаимопонимания. Сейчас мы посмотрим, как вы сумеете понять друг друга. Конкурс «Объяснялки» . Задание папам – без слов , с помощью жестов объяснить слова – кухонные принадлежности, а другие члены семьи – отгадывают . (Кастрюля, чайник, нож, холодильник, миксер)

Пока жюри совещается, дети исполняют «Песня про папу» .

Слово жюри.

6 конкурс : Известно, что всё-таки мама – главный человек на кухне. Мама всегда знает , что любят покушать домочадцы. И сейчас конкурс для мам. Мамы, подойдите, пожалуйста, ко мне. Остальным членам семьи раздаются листочками с вопросами. Вы должны подчеркнуть нужный ответ. Затем спросим у мамы, у кого будет больше совпадений, та семья побеждает .

В воскресенье – День Матери.

Для мам звучит песня «Про маму» .

Слово жюри.

7 конкурс : «Завтрак» . Надо подкрепиться. Мама с завязанными глазами кормит свою семью манной кашей : у какой семьи каша закончится быстрее.

8 конкурс : «Детский» «Кто быстрее?» (скручивание верёвки)

Пока жюри совещается Конкурс болельщиков : (за правильный ответ – фишка, у кого их больше, тот побеждает)

Для взрослых

Для детей :

1 Брат жены (Шурин) 1 Она всё лежит да на солнышко глядит (черепаха)

2 Брат мужа (Деверь) 2 Они такие чудесные – с книгою, с песнею (школьные годы)

3 Сестра мужа (Золовка) 3 Не крутите вы его, не найдёте вы на нём той страны, страны особой, о которой мы поём (глобус)

4 Сестра жены (Свояченица) 4 Представьте себе : зелененький он был (кузнечик)

5 Мать жены (Тёща) 5 Он ничего не проходил, ему ничего не задавали (Антошка)

6 Дочь брата или сестры (Племянник) 6 Они сделаны из цветочков и звоночков (девчонки)

7 Брат отца (Дядя) 7 Они бегут неуклюже (пешеходы)

8 Сестра матери (Тётя) 8 Он бежит, качается (голубой вагон)

9 Матери жены и мужа (сваты) 9 Рисунок мальчишки (солнечный круг)

10 С нею весело шагать по просторам (песня)

11 От неё станет всем теплее (улыбка)

12 Она – объеденье, пионер идеал (картошка)

Приз победителю.

Финальный конкурс : Мини конкурсы :

а) «Кто точнее?» (указать заложенные страницы)

б) «Кто больше?» (за 30 сек. – книжечка, сгибая листы бумаги пополам и, вставляя, их друг в друга)

в) «Кто внимательнее?»

Игра «Лягушата, утята, козлята»

Кто быстрее отреагирует на слова ведущего «языком» животного.

Подведение итогов жюри

А пока танец с родителями «Мы идём…»

Итоги. Вручение призов.

Я от всей души желаю, чтобы пламя семейного очага всегда согревало и поддерживало вас в трудную минуту. Будьте счастливы, и до новых встреч!

Публикации по теме:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Трофимовский детский сад Физкультурный досуг Тема: «Мама, папа, я – дружная.

КВН «Папа, мама, я - дружная семья!» Сценарий семейного праздника в ДОУ Цель: Укрепление взаимодействия детского сада и семьи. Задачи. 1. Создать у воспитанников и их родителей веселое,праздничное настроение.

В нашей группе мы вместе с родителями изготовили стенгазету к празднику восьмое марта. В младшем возрасте уделяется много внимания воспитанию.

Цель: Сформировать у ребенка представление о себе, своей семье и социальном окружении. Задачи: 1. Установить отношения сотрудничества между.

Сценарий праздника во второй младшей группе ко Дню семьи «Папа, мама, я - вместе дружная семья» Вход в зал под песню «Семья». Ведущая: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, Бабушки и дедушки! Сегодня никто никуда не спешит. Никто.

Киевская Елена Александровна ,

учитель начальных классов КГУ «Школа-гимназия №2» акимата города Усть-Каменогорска;

Директор КГУ «Школа-гимназия №2» акимата города Усть-Каменогорска

Мухамадиева Кульзира Жакеновна

Цель: раскрыть значение семьи, как опоры в жизни человека; способствовать гармонизации детско-родительских взаимоотношений.

Задачи:

  • Создание положительных моментов воспитательного воздействия родителей на ребенка.
  • Раскрыть необходимость проявления заботы и безусловной родительской любви.
  • Расширить представление родителей о значимости эмоциональной составляющей детско-родительских отношений.
  • Совершенствовать взаимоотношения родителей с педагогом, расширять сферу их совместной деятельности.

Инструментарий: спортзал, мультимедийный проектор, компьютер, музыкальный центр, презентация, спортивный инвентарь, карточки с заданиями, грамоты и призы.

Ход мероприятия:

1Ведущий: Добрый день. Семья – это опора любого человека в жизни; это настоящие друзья, которые всегда помогут тебе в трудную минуту; это уют и тепло; это то место, куда мы всегда спешим, потому что здесь можно отдохнуть и найти добрый жизненный опыт.

2Ведущий: Мы рады видеть вас на нашем празднике «Мама, папа, я дружная семья!» В котором будут участвовать дружные семьи. Встречайте их:

_________________________________________________________________

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Выходят семьи под фанфары)

1Ведущий: Сегодня мы собрались здесь, чтобы совершить увлекательное путешествие в страну ума, здоровья, интеллекта. Надеюсь, наше путешествие будет интересным и команды окажутся дружными, смелыми, сообразительными, отчаянными. А раз нас ждут соревнования значит, должно быть и жюри. Жюри честное и справедливое.

2Ведущий: Знакомьтесь: самая честная и справедливая Омарова Жанат Мухтаровна, самая умная Бельгеубаева Кизат Жакеновна, доброжелательнаяМартынец Александра Сергеевна, самая отзывчивая Жаркова Дарья.

Жюри: Клянемся быть честными и справедливыми,

Следить за исполнением всех правил и заданий,

Строго наказывать за нарушение

И выставлять самые высокие баллы за победы.

Клянемся, клянемся, клянемся!!!

Первый конкурс: Давайте познакомимся «Визитная карточка своей семьи» Команды рассказывают о себе в необычной форме представляя герб своей семьи.

Жюри оценивает выступления команд по 5-ти бальной системе, время выполнения задания 5 мин.

2Ведущий: Ну вот и познакомились.

А теперь разминка «Конкурс пантомимы » приглашаем подойти мам (Раздать каждой команде)

Команда 1 Покажите как на плите кипит кастрюля с борщом

Команда 2 Изобразите действие человека, к которому за пазуху залетела пчела.

Команда 3 Изобразите человека, который только, что пнул кирпич.

А теперь приглашаем детей

Команда 1 Покажите лошадь

Команда 2 Покажите кота

Команда 3 Покажите крокодила

1 Ведущий: Конкурс «Меткий глаз » Мы хотим проверить вас на терпенье,

на ловкость и внимание,

на меткость и умение.

Внимание метких стрелков вызываю на соревнование.

Вы должны с трех попыток попасть в корзину все броски суммируются

2Ведущий: Конкурс «Интеллектуал » Время бежит все скорее вперед

В гости к себе игра нас зовет

Всех приглашаю я поиграть

И на вопросы мои отвечать.

Команда 1. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

Команда 2. В каком месяце люди меньше всего разговаривают? (Февраль)

Команда 3. Кто говорит на всех языках? (Эхо)

Команда 1. Имя и отчество Маршака? (Самуил Яковлевич)

Команда 2. Рабочее место короля? (Трон)

Команда 3. Учреждение, где трудиться Печкин? (Почта)

А теперь мы проверим как вы знаете пословицы.? Каждая команда должна составить по 3 пословицы на заданную тему. (здоровье, семья, дружба)

1Ведущий: В следующем конкурсе проверим вашу силушку. Конкурс по перетягиванию каната.

2Ведущий: Конкурс «Помогаем маме » мамы каждый день придумывают и готовят своей семье различные блюда, а теперь мы предлагаем папам и детям помочь своим любимым мамам. Составьте меню новогоднего стола. Чтобы все блюда начинались на одну и ту же букву. Тянут по жребию букву: Б,П,К.

1Ведущий: Меню прекрасно составили, а следующий конкурс помогаем маме принести картошку.

Спортивный конкурс с ложками и картошкой.

2Ведущий: Стол уже накрыт, а музыки не хватает. Надо подобрать музыку к празднику, но сначала вспомним названия и слова песен. Конкурс «Угадай мелодию » Слушаем мелодию, отгадываем песню и поём всей семьёй.

1Ведущий: следующий конкурс спортивныйЭстафета «Дружная семья »

Родители скрестив руки несут своего ребёнка, а на обратном пути между головами мячи.

2Ведущий: Следующее задание – самой смекалистой команде…

Впереди зимние каникулы, все ребята повторили правила дорожного движения и прошли инструктаж по технике безопасности и сейчас мы проверим, как наши семьи знают дорожные знаки. Викторина по правилам дорожного движения.

1Ведущий: Дорогие друзья! Благодарим вас за то, что вы пришли к нам, и надеемся, что мы еще не раз с вами встретимся. Пока жюри подводит итоги, ребята дарят всем гостям нашего праздника песню.

2 Ведущий: Жюри готово объявить результаты, и поднимается к нам на сцену для самого торжественного момента награждения

Слова жюри и награждение

1Ведущий : Наш праздник закончен. Спасибо всем за ваши улыбки, оптимизм и хорошее настроение

2 Ведущий: Пусть все это только игра,

Но ею сказать мы хотели:

Великое чудо – семья!

Храните ее, берегите ее!

Нет в жизни важнее цели!!!

1Ведущий :Желаем вам в работе вдохновенья,

В кругу семьи – тепла и доброты,

Среди детей – любви и уваженья,

И в жизни – сбывшейся мечты.

Список литературы

  1. «Развитие и воспитание ребенка» (сайт Kidly. ru)
  2. «Умиляются родители ребенку» (сайт «Детки-лучики»)
  3. Шульгина В.П. 25 современных тем родительских собраний в школе. Настольная книга учителя – Ростов на/Д: “Феникс”, 2002.
  4. http://portfolio.1september.ru/ Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся
  5. http://festival.1september.ru/ Фестиваль педагогических идей «Открытый урок »

Бланк протокола для членов жюри

Давайте познакомимся Конкурс пантомимы Конкурс «Меткий глаз») Конкурс «Интеллектуал» Конкурс силачи Конкурс «Помогаем маме» меню Конкурс «Перенеси картошку») Конкурс «Угадай мелодию» Эстафета «Дружная семья» Викторина по ПДД Всего баллов Место
команда
команда
команда

Семья – это самая важная часть жизни ребенка. Родители, братья и сестры – самые дорогие люди на свете. Поэтому ребенок, изучающий иностранный язык, с интересом воспримет тему «Семья». Он с оживлением будет рассказывать о своей семье, и с интересом будет слушать, как на французском языке звучит слово «мама», «папа», «бабушка» и т. д.

Новая лексика

*носовой звук

Задание№1

Прежде чем приступить к работе с новыми словами, спросите ребенка, кого он больше всех любит, кто самые дорогие ему люди. Если ребенок еще не знает, объясните ему, что все эти люди называются одним словом – СЕМЬЯ. И расскажите, что сегодня вы узнаете, как главное слово «мама» звучит на французском языке.

Далее подберите картинку с изображением семьи или выберите фото из своего семейного фотоальбома и, используя новые слова из таблицы, а также конструкции C’ est une, (это…) C’ est un , Ce sont и притяжательные местоимения mon/ ma, ton/ ta/ tes, notre/ nos, sa/ son/ ses назовите на французском всех членов семьи. Сначала сделайте это сами (два раза), затем предложите ребенку повторять за вами, а потом, попробовать назвать всех членов семьи самому.

Пример: C’est une mère, ce sont tes grand-parents.


Задание№2

Теперь используя вопросительные фразы Qui est- il?/ Qui est- elle? (кто он /она ?), Comment s’appelle-t-il?/Comment s’appelle-t-elle? (как его/ее зовут?) продолжайте работу с картинкой или фото (картинку или фото лучше сменить на новое). Сначала сами задавайте вопрос и сами на них отвечайте, затем пусть отвечает ребенок.

Пример: Qui est-il? C’est mon père.

Comment s’appelle-t-il? Il s’appelle André.


Задание№3

Отвлекитесь от картинки и предложите ребенку порисовать или заняться лепкой. Нарисуйте или слепите из пластилина семью кошек, рыбок, мышат и т.д.(в зависимости от способностей ребенка). А затем представьте каждого персонажа, используя новую лексику и вышеперечисленные конструкции. Можно добавить вопрос Quel ậge a-t-il/elle? и ответ Il/elle a 5 ans.

Пример: C’est une mère-poisson. Elle s’appelle Marie. Elle a 7 ans


Задание№4

Теперь предложите ребенку послушать, а затем прочитать стишок про семью. Если ребенок еще не умеет читать, пусть просто слушает и запоминает. Стишок можно заучить наизусть.

  • J’aime mon père, j’aime ma mère, j’aime mes sœurs,
  • J’aime mes frères - de tout mon cœur!
  • Et tante, et oncle, oui, tout le monde!
  • Oui, tous, sauf moi… Quand je n’ai pas mon chocolat


  • Я люблю моего отца, я люблю свою мать, я люблю своих сестер,
  • Я люблю своих братьев - от всего сердца!
  • И тетю, и дядю, да, всех!
  • Да, всех, кроме себя … Когда у меня нет моего шоколада.

Задание №5

А теперь немного музыки. Смотрите, слушайте и повторяйте!

оксана солдатова
Сценарий развлечения «Папа, мама, я - дружная семья»

Ведущий : Здравствуйте, дорогие ребята, родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале. Наш праздник мы посвящаем семье .

Семья родная , словно бригантина

Расправила как крылья паруса

Она плывёт по круговерти жизни

Чтоб нам открыть простые чудеса!

В наших конкурсах принимают участие мамы и папы со своими детьми. Представляем их :

Вот они, наши мужественные, закалённые, спортивные папы! Не всякий выдержит перегрузки традиционного мужского троеборья : футбол, телевизор, диван. Но они не сдаются. Приветствуем их!

А вот и наши мамы! Мы уверенны, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам в соревнованиях.

И наконец, капитаны команд- наши дети! Они ещё с пелёнок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду , ставя перед ними всё новые и новые задачи. Но не зря говорят : тяжело в учении- легко в бою. А все вместе они семьи :

Вот мы и познакомились.

Уважаемые семьи и зрители , знаете ли вы в чём секрет семьи ? Вот вам наша подсказка (выносит веник) . Эта подсказка и есть самый главный секрет семейный и сокровище. Веник нелегко сломать, когда все его прутики вместе, а по отдельности прутики сломать очень легко. Помните об этом. Этот веник будет талисманом сегодняшней игры и достанется в награду семье , которая победит в конкурсах.

Нашу игру сегодня будет оценивать жюри в составе :

Итак, мы начинаем! Но для начала предлагаю семьям немножко размяться :

Ветер тихо клён качает

Вправо-влево наклоняет

Раз наклон и два наклон

Зашумел листвою клён

Лесорубами мы стали

Топоры мы в руки взяли

Раз два, раз два

Будут на зиму дрова

Спасибо командам за разминку.

1 конкурс : «Что нам стоит дом построить»

(каждая семья рисует свой дом )

Ведущий : А пока команды заняты, я предлагаю вам, уважаемые зрители поиграть в «Угадай сказку»

В какой сказке говорится :

О необходимости повышения качества и увеличения продукции птицеводства (курочка Ряба)

О напряжённой работе международной и местной телефонной станции (телефон)

О необходимости повышения качества хлебобулочных изделий (колобок)

О пагубных последствиях невоздержанности к питьевой воде (сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

О примере добрососедских отношений жильцов коммунальной квартиры (теремок)

В чём Медведь принёс Машу домой (в коробе)

Сколько раз закидывал старик невод (три)

Сколько человек тянули репку (три)

Чем наполнена голова Винни- Пуха (опилками) .

Ведущий : Молодцы наши болельщики! А теперь давайте посмотрим, что изобразили наши команды. (семьи рассказывают о своём рисунке) .

2 конкурс : «Спой светик»

Тили- бом, тили- бом

Есть у нас уютный дом

Очень дружно и весело мы в нём заживём.

Сейчас мы посмотрим, как вы вместе умеете отдыхать и веселиться (команды угадывают песню и поют её) .

Ведущий : Настоящие таланты. Теперь проверим вашу ловкость.

Эстафета «Попади в шляпу» (папа бежит с шляпой , перепрыгивает через барьеры, останавливается у стойки и держит в руках шляпу. Затем бежит мама с мячом в руках , перепрыгивает через барьеры, останавливается у черты и бросает мяч в шляпу, поднимает мяч и бежит обратно с мячом, передаёт мяч ребёнку и тот бежит также.).

Ведущий : Молодцы команды! Устали? Мы предлагаем вам отдохнуть и послушать песню «Весенние веснушки» .

Ведущий : В нашем доме всё на месте, потому что делаем всё вместе.

3 конкурс «Шустрый поварёнок» (вам нужно за одну минуту приготовить макароны. У каждой команды есть тарелка с макаронами и шнурки. Нужно нанизать макароны, а затем связать концы вместе, побеждает тот, у кого длинней макаронина)

Ведущий : Молодцы, хорошо потрудились. Продолжим наши эстафеты :

- «Сороконожка» (вся команда держа друг друга за пояс передвигается гусиным шагом, обходя змейкой кегли)

- «Один за всех и все за одного» (папа бежит на гимнастической палке, обегает стойку, возвращается назад, садит к себе маму и бегут вместе, обегают стойку. Возвращаются назад, садят ребёнка на палку и несут его до стойки и обратно)

Ведущий : Молодцы наши семьи ! Быстрые и смелые, ловкие, умелые. Сейчас самое время подкрепиться соком. Предлагаем вам конкурс.

4 конкурс «Кто быстрее выпьет сок» (каждой команде тетрапак сока и три соломинки, кто быстрее выпьет, но пить нужно всей команде вместе)

Ведущий : Уважаемые наши команды и гости праздника. Наш сегодняшний праздник объединяет в себе два замечательных праздника : День Защитника Отечества и Международный женский день 8 Марта. В эти дни мы всегда поздравляем дорогих и близких нам людей. Мы поздравляем с прошедшим праздником Днём Защитника Отечества наших пап, дедушек о конечно же наших мальчишек.

Папа , папа , папочка

Кто родней, чем он

Даже в хмурый день дождливый

У него в глазах огонь!

Всё вокруг поёт и славит

Пап любимых дорогих

Все слова и наши песни

Скажем и споём о них.

Ладони у мамы теплы и добры

Они согревают средь зимней поры

В них солнышко тонет, нежнее их нету

У мамы ладони прохладнее летом

А тучи нависнут и грянет беда

Но рядышком мама с тобою всегда

Ладонью тихонько по лбу проведёт

И солнышко снова лучами блеснёт

И бедам не быть над твоей головой

Когда твоя мама рядом с тобой !

Мама , очень, очень я тебя люблю

Так люблю, что ночью в темноте не сплю

Вглядываюсь в темень, ночку тороплю

Я тебя всё время мамочка люблю

Вот и зорька светит, вот уже рассвет

Никого на свете лучше мамы нет.

Ведущий : Мам поздравляем с женским днём, для них мы песенку поём.

Песня «Подарок для мамы»

Ведущий : У нас в гостях наши бабушки, поприветствуем их.

Ах, бабушка моя, ты всё умеешь

Ты сил для внуков не жалеешь

Много есть друзей вокруг

Но замечу я

Что мой самый лучший друг

Бабушка моя!

Лучше друга не найти,

Обойди весь свет

Лучше бабушки моей в целом мире нет

Мне взгрустнётся- подойдёт бабушка ко мне

«Вытри слёзы, всё пройдёт» ,- тихо скажет мне.

Ведущий : Пусть солнышко ласково светит, пусть птицы сегодня поют, о бабушке милой, любимой, мы песню споём.

Песня «О бабушке»

Ведущий : Всех мы с праздником поздравляем,

Танец «Конфеты» дружно и весело исполняем .

Ведущий : Спасибо нашим детям, а наши команды уже готовы показать своё домашнее задание.

Выступление команд.

Ведущий : Мы благодарим наших участников, а пока жюри подводит итоги всего праздника, чтобы нам не скучать, предлагаю вам уважаемые зрители, загадки отгадать :

Что общего между деревом и винтовкой (ствол)

Где не найти сухой камень (в реке)

Под каким кустом сидел заяц во время дождя (под мокрым)

Кого называют бойцом невидимого фронта (разведчика )

Жюри подводит итоги.

Выступление заведующей детского сада.

Награждение.

Ведущий : Молодцы те, кто выиграл! Молодцы те, кто играл! Самое главное, чем бы вы ни занимались, чтобы вы всегда были вместе. А родителям нужно помнить народную мудрость : «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому, родители в пример ему» .

Вот и подошёл к концу наш праздник! Всем спасибо за внимание, за задор, весёлый смех. За улыбки, пониманье, за огонь соревнований, обеспечивший успех. Мы желаем от души : чтобы были дела хороши, чтобы в дом не стучалась беда, чтоб грустить не пришлось никогда!

Праздник заканчивается.

Сценарий конкурсно - игровой программы

"Папа, мама, я – дружная семья"

Пояснительная записка


Главная задача воспитательной деятельности на начальной ступени: формирование культуры общения школьников с товарищами, родителями, педагогами. Ведущими интегративными качествами личности в начальной школе выступают гуманность, способность к сотрудничеству, трудолюбие, честность, самостоятельность, бережливость, организованность.

Конкурсно – игровая программа "Папа, мама, я – дружная семья"

является одним из мероприятий, которое организуется и проводится педагогом совместно с родительским советом класса. Данное мероприятие направлено на повышение педагогической культуры родителей, раскрытие их творческого потенциала, совершенствование и распространение опыта лучшего семейного воспитания. Совместные мероприятия с родителями проводятся в течение всего учебного года в рамках программы «Классная гостиная».

Для проведения конкурсно-игровой программы "Папа, мама, я – дружная семья" использованы задания, взятые из телевизионных программ, с использованием информационных технологий, современного оборудования.



Поделиться: